В какие сроки вы осуществите доставку цветов?
Ваш заказ может быть доставлен в течении нескольких часов после его оформления и полной оплаты. Стандартное время доставки заказов с 9-00 до 19-00 часов по местному времени выполнения заказа. Но указывая точную дату и время помните, что доставка в определённое время не гарантируется, если заказ оформлен день в день, такой заказ считается срочным. Доставка срочных заказов осуществляется в течении дня. (более подробно о условиях доставки читайте здесь) Мы рекомендуем Вам оформлять и оплачивать заказ заранее, особенно в праздничные дни.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
После того, как Ваш заказ будет доставлен, Вы получите смс сообщение или уведомление на электронную почту. Просим учесть, не во всех городах возможно оперативное оповещение о доставке сразу после её осуществления. В некоторых случаях уведомления рассылаются в конце рабочего дня. Если Вы не получили уведомление о доставке в ожидаемое время, свяжитесь с нашими менеджерами и они уточнят время доставки.
Как оформить заказ на доставку цветов?
Оформить заказ вы можете самостоятельно на нашем сайте. В каталоге Вам необходимо выбрать букет или цветочную композицию. Нажмите на карточку товара, далее нажмите на кнопку — добавить в корзину. Зайдите в корзину и нажмите «перейти к оформлению заказа», далее заполните поля с Вашими контактными данными и данными получателя, нажмите «подтвердить заказ». После чего в течении 15 минут оператор свяжется с вами и уточнит подробности заказа. Для более быстрого оформления заказа нажмите «оформить быстрый заказ», после чего заполните поля с Вашими контактными данными, далее нажмите «отправить» и в течении нескольких минут оператор свяжется с вами чтобы уточнить подробности заказа.
Как я могу оплатить заказ?
Оплатить заказ можете любым удобным способом: картой виза, мастер кард или мир. Через сотовые операторы, а так же электронными деньгами.
Что делать если букет не понравился?
Если по каким то причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа: В течении 24 часов с момента доставки букета (данное время вызвано скоропортящимся характером товара), Вы можете отправить фотографии с описанием претензии и номером заказа на нашу электронную почту Email: info@dari-cvety.ru.
В течении 2-х рабочих дней служба клиентской поддержки примет решение по претензии и свяжется с Вами. Так же Вы можете оставить Ваш отзыв в разделе Отзывы, если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, салона цветов или службы доставки цветов в Нижнем Новгороде или другом городе и в течении 24 часов служба клиентской поддержки свяжется с Вами и рассмотрит претензию в кратчайшие сроки.
Какие вы даёте гарантии?
Уважаемые клиенты, мы гарантируем вернуть Вам деньги или произвести повторную доставку, если по каким то причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа.
В течении 24 часов с момента доставки букета (данное время вызвано скоропортящимся характером товара), Вы можете отправить фотографии с описанием претензии и номером заказа на нашу электронную почту Email: info@dari-cvety.ru. В течении 2-х рабочих дней служба клиентской поддержки примет решение по претензии и свяжется с Вами. Так же, Вы можете оставить Ваш отзыв в разделе «Отзывы», если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, салона цветов или службы доставки и в течении 24 часов служба клиентской поддержки свяжется с Вами и рассмотрит претензию в кратчайшие сроки.
Если по причине форс — мажорных обстоятельств, таких как — наводнение, ураган, пожар, военный конфликт, забастовки, и. т.д. мы не смогли доставить Ваш заказ, то мы непременно вернём Вам всю сумму.
Мы гарантируем вернуть Вам всю сумму в течении 3-х рабочих дней, если Вы передумали касательно доставки букета (но не позднее чем за трое суток до даты доставки по местному времени выполнения заказа). Более поздняя отмена заказа возможна в исключительных случаях, при этом возврату может подлежать сумма за вычетом уже понесённых нами расходов. Об отмене заказа необходимо сообщать в рабочее время, связавшись с нами по телефону или по электронной почте.